Частые вопросы - услуга бизнеса
- В чем состоит услуга?
- На какой период можно оформить подписку?
- Что такое тарифный пакет услуги «Антивирус Dr.Web»?
- Какие бывают тарифные пакеты услуги «Антивирус Dr.Web»?
- Может ли одна компания оформить подписку на разные тарифные пакеты?
- Можно ли в течение срока действия подписки бесплатно перейти на другой тариф?
- Когда начинается срок действия услуги?
- Когда начинает действовать защита Dr.Web?
- Как продлевать подписку?
- Можно ли приостанавливать подписку?
- Как отписаться от услуги?
- Как рассчитать стоимость подписки?
- Как пополнить баланс лицевого счета с помощью карты предоплаты?
- Как подтвердить проверяющим органам, что используется лицензионное ПО?
- Является ли трафик для скачивания обновлений программы и вирусных баз платным?
- Будут ли компьютеры защищены от вирусов и при отключенном Интернете?
- Требуется переустановка Dr.Web. Где скачать установочный файл?
- Как связаться со службой поддержки компании «Доктор Веб»?
- Где находится протокол отчета, и как отправить его на анализ?
В чем состоит услуга?
Услуга – это ограниченная временными рамками срока подписки лицензия (право) на использование защитных функций программного обеспечения (ПО) Dr.Web для Windows.
На какой период можно оформить подписку?
От 1 месяца и до бесконечности. Оплачивая подписку помесячно, Вы, фактически, получаете возможность оплачивать антивирус в рассрочку.
Что такое тарифный пакет услуги «Антивирус Dr.Web»?
Это комплекс услуг по защите ПК, предоставляемых клиентам поставщика услуги. Благодаря тарифным пакетам Вы можете выбирать для себя только те услуги, которые необходимы в данный момент, что позволяет экономить на информационной защите.
Какие бывают тарифные пакеты услуги «Антивирус Dr.Web»?
Это Dr.Web Классик, Dr.Web Стандарт, Dr.Web Премиум. Тарифный пакет Dr.Web Классик обеспечивает защиту от всех типов вредоносных объектов, Dr.Web Стандарт защищает от всех типов вредоносных объектов и спама. Тарифом Dr.Web Премиум обеспечивается максимально возможная защита. В рамках этого тарифа доступен дополнительный уровень защиты, реализованный с помощью контроля доступа к ресурсам сети Интернет, что позволяет гарантированно получать на компьютер только «чистый» контент. В каждый тарифный пакет включена защита рабочих станций и файловых серверов. Перед подпиской сравните тарифные пакеты, обращая особое внимание на список поддерживаемых операционных систем.
Может ли одна компания оформить подписку на разные тарифные пакеты?
Да, подписку можно оформить на несколько тарифных пакетов одновременно. Например, если на ПК бухгалтерии нет подключения к сети Интернет, лучше выбрать тарифный пакет Dr.Web Классик, а для ПК менеджеров больше подойдет комплексная защита Dr.Web Премиум, т.к. они много времени проводят в Интернете. Дополнительно для групп подписок на разные тарифные пакеты можно установить разные права управления агентами (политики безопасности).
ВАЖНО! Вредоносные программы могут попасть на ваш компьютер не только через сеть Интернет. В связи с этим необходимо регулярно проводить обновления установленного программного обеспечения.
Можно ли в течение срока действия подписки бесплатно перейти на другой тариф?
Подписчики тарифного пакета Dr.Web Премиум могут бесплатно перейти на пакеты Dr.Web Стандарт или Dr.Web Классик. Подписчики тарифного пакета Dr.Web Стандарт могут бесплатно перейти только на пакет Dr.Web Классик. Подписчики тарифного пакета Dr.Web Классик не могут совершить бесплатный переход на другие тарифные пакеты. Однако они могут оформить новую подписку на нужный тариф. Деньги, уплаченные за использование пакета Dr.Web Классик и неизрасходованные, в этом случае возмещены не будут.
Когда начинается срок действия услуги?
С момента подписки на услугу. В этот момент на сервере поставщика услуги создается уникальный пакет инсталляции и начинается отсчет времени подписки.
Когда начинает действовать защита Dr.Web?
После подписки на услугу и установки ПО услуги на ПК абонента. На втором шаге подписки Вам будет предложено скачать установочный пакет, который самостоятельно произведет установку ПО услуги на Ваш ПК. Впоследствии ссылка на установочный пакет будет доступна на вкладке «Управление» Центра Управления Подпиской на протяжении всего срока действия услуги.
Как продлевать подписку?
Продление услуги производится автоматически, если при подписке не была снята галочка с пункта «Сервис автоматического продления активирован». Если же она была снята, на вкладке «Управление» выберите «Включить автопродление».
Можно ли приостанавливать подписку?
Чтобы перейти на другой тарифный пакет, на вкладке «Управление» выберите «Сменить тариф».
Как отписаться от услуги?
На вкладке «Управление» выберите «Отказаться от подписки».
Как рассчитать стоимость подписки?
На вкладке «Поддержка» выберите «Калькулятор». Для расчета выберите тарифный пакет и общее количество ПК и серверов, которым необходима защита. Расчет будет произведен автоматически. В итоге вы получите точную стоимость подписки, а также сумму, рекомендованную к оплате.
Как пополнить баланс лицевого счета с помощью карты предоплаты?
- Если Вы приобрели карту предоплаты (в физическом виде), зайдите в Центр Управления Подпиской. Нажмите на ссылку «Баланс» в верхнем правом углу. Откроется окно «Пополнение баланса». Выберите платежную систему: в Вашем случае это «Карты Dr.Web». Сотрите скрэтч-полосу и введите номер карты (буквенный код) в поле «Номер карты». Нажмите на кнопку «Активировать». Баланс пополнен.
- Если Вы приобрели виртуальную карту предоплаты (активационный код), зайдите в Центр Управления Подпиской. Нажмите на ссылку в верхнем правом углу «Баланс». Откроется окно «Пополнение баланса». Выберите платежную систему: в Вашем случае это «Карты Dr.Web». Введите номер карты (буквенный код) в поле «Номер карты». Нажмите на кнопку «Активировать». Баланс пополнен.
Как подтвердить проверяющим органам, что используется лицензионное ПО?
На вкладке «Управление» поставьте галочку напротив имени компьютера и нажмите на ссылку «Подробные данные». Откроется вкладка «Информация». В блоке справа нажмите на «Сгенерировать лицензионный сертификат». Скачайте и сохраните на своем ПК электронную версию сертификата. В сертификате будут указаны владелец лицензии, количество защищаемых ПК, дата окончания лицензии.
Является ли трафик для скачивания обновлений программы и вирусных баз платным?
Да.
Будут ли компьютеры защищены от вирусов и при отключенном Интернете?
Да. Во время отключения от сети Интернет компьютеры не смогут принимать обновления, но все компоненты защиты жестких дисков, сменных носителей, почты будут продолжать функционировать.
ВАЖНО! Вредоносные программы могут попасть на компьютеры не только через сеть Интернет. В связи с этим необходимо регулярно проводить обновления установленного программного обеспечения.
Требуется переустановка Dr.Web. Где скачать установочный файл?
Скачайте установочный пакет по ссылке «Скачать» на вкладке «Управление» напротив имени компьютера.
Как связаться со службой поддержки компании «Доктор Веб»?
Отправить запрос в службу поддержки Вы можете, щелкнув правой кнопкой мышки по иконке с зеленым паучком в правом нижнем углу монитора и выбрав пункт «Поддержка».
ВАЖНО! Данная возможность доступна после установки Антивируса Dr.Web и при наличии доступа в сеть Интернет.
Где находится протокол отчета, и как отправить его на анализ?
Правой кнопкой мышки щелкните по иконке с зеленым паучком в правом нижнем углу монитора и выберите пункт «Подготовить протокол». После нажатия этой кнопки файл отчета будет сформирован автоматически и Вам будет предложено выбрать место для его сохранения. В архив помимо файлов отчетов также будет включена информация о Вашем ПК, что необходимо для точной диагностики системы. Запомните место, куда был сохранен архив. Вложите архив в почтовое сообщение и отправьте его в службу технической поддержки.